—>
Алексей Бырков
Фото:
компания Suzuki
Компактный паркетник Suzuki Xbee дебютировал на японском рынке еще в 2017 году и с тех пор почти не подвергался доработкам. Он создан на основе кей-кара Suzuki Hustler, но из-за увеличенных габаритов считается «взрослым» автомобилем, а потому льготы ему не положены. В результате продажи Xbee не били рекордов даже в начале карьеры (около 30 тысяч машин в 2018 году), а в последние годы они держатся на отметке 12—13 тысяч штук ежегодно. Для сравнения: родственный Hustler в прошлом году разошелся тиражом 93 тысячи экземпляров. Однако компания Suzuki не собирается отправлять Xbee в отставку и провела первую за все время масштабную модернизацию.
Самое важное — кроссоверу полностью заменили силовой агрегат. На смену литровому турбомотору (99 л.с., 150 Нм) и шестиступенчатому «автомату» пришел трехцилиндровый атмосферный двигатель 1.2 (82 л.с., 109 Нм) в паре с вариатором. Это та же связка, что у хэтчбека Suzuki Swift. Как и прежде, штатно установлен 12-вольтовый стартер-генератор. Cохранен выбор между передним и полным приводом.













